Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Роль немецких государственных органов в становлении и развитии советского коллаборационизма



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Роль немецких государственных органов в становлении и развитии советского коллаборационизма

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Роль немецких государственных органов в становлении и развитии советского коллаборационизма

Города
Лишь немногие города Германии были римского происхождения. Огромное большинство немецких городов возникло в XI - XIII вв.
В XII в. в Германии насчитывались сотни городов, а в XIII— XIV вв. возникло около 700 новых городов. Средним считался город с населением 10—15 тыс., крупным — 25 — 35 тыс., мелким — 1 — 5 тыс.
Первоначально население городов составляли крепостные, бежавшие от своих господ. Они принесли в города начала маркового строя и древнего народоправства в виде городского веча (бурдига). Но город стоял на земле духовного или светского сеньора, который осуществлял в нем правосудие, взимал поборы, требовал от горожан явки в поход. Постепенно власть сеньора подавила народные собрания.
Горожане боролись за сокращение феодальных поборов, торговые привилегии, право на городское самоуправление. Эта борьба горожан проходила в форме коммунальных революций. Нередко города опирались на поддержку императоров, заинтересованных в ослаблении сеньоров и понимавших роль и значение горо...3.0691089630126953

Нормативно-правовое регулирование ипотечного жилищного кредитования
Правовую основу ипотечного жилищного кредитования составляют федеральные (общероссийские) и местные нормативные правовые акты. Федеральную правовую базу ипотечного жилищного кредитования в настоящее время образуют:
Гражданский кодекс России (части первая, вторая и третья);
Федеральный закон от 16 июля 1998 г. "Об ипотеке (залоге недвижимости)" с последующими изменениями и дополнениями;
постановление Правительства России от 11 января 2000 г. N 28 "О мерах по развитию системы ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации". Этим постановлением была одобрена концепция развития системы ипотечного жилищного кредитования в России, утвержден план подготовки проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих развитие системы ипотечного жилищного кредитования, а также рекомендовано органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления разрабатывать на основе Концепции развития системы ипотечного жилищного кредитования в России региона...3.0374443531036377

Развитие США
Монополии с начала века претерпели сильные изменения.
1. Произошел процесс диверсификации, перехода к многоотраслевым корпорациям.
2. Корпорации стали транснациональными.
3. Во главе стоят группы акционеров, а не представители одной семьи.
4. Самые большие доходы получают не владельцы капитала, а управляющие этим капиталом.
Появился новый фактор, который стал определяющим в развитии современного хозяйства: государство стало управлять ходом этого развития, планировать его. Капитал, овеществленный в средствах производства, в машинах, перестал играть решающую роль в экономике, обеспечивая господство его владельцам. Уже не владельцы капитала решают судьбу хозяйства, а менеджеры, управляющие. Главную роль стали играть не Машины, а "мягкий товар" — мозги.
Собственность корпораций с миллионами акционеров уже нельзя назвать частной. Тем более не является частной государственная собственность, охватывающая до половины экономического потенциала страны.
"Новый курс" Рузвельта...3.00628924369812

Другие принципы правосудия
В гражданском процессе зарубежных стран действуют и другие принципы правосудия: равенство граждан перед законом и судом, диспозитивность, процессуальный формализм, непосредственность судебного разбирательства и проч.
С течением времени наблюдается сближение отдельных характеристик гражданского процесса зарубежных стран. В успешном развитии гражданского процесса любой страны немаловажную роль играет отечественный и зарубежный опыт.
...2.89333438873291

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции

Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;

- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;

- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;

- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;

- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».

Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.

Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».

В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.

Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий,